Рабочий гидроцилиндр сцепления Урал/Днепр

56  $

В комплект входит:

  • Гидроцилиндр с подшипником
  • Прижимное коромысло.
  • Удлинитель штока.
  • Заглушка штока автомата переключения (в случае комплекта для мотоцикла Днепр).

Мотоцикл
Количество

Срок производства 4-6 недель

Описание:

Рабочий цилиндр на мотоциклы Урал/Днепр для реализации гидравлического выжима сцепления. 

Устраняет следующие недостатки механического выжима:

  • Износ троса и его обрыв
  • Подтекание масла по сапуну
  • Выработка крышки КПП
  • Недостаточную "информативность" выжима из-за невысокой жесткости системы
  • Небольшой хода ползуна при использовании сцепления с диафрагменной пружиной

В комплект входит:

  • Гидроцилиндр с подшипником
  • Прижимное коромысло.
  • Удлинитель штока.
  • Заглушка штока автомата переключения (в случае комплекта для мотоцикла Днепр).



Отдельно вам необходимо будет приобрести:

Для работы с классическим сцеплением Урал/Днепр (ход рабочего поршня ~3.3 мм) , нужно приобретать главный цилиндр(машинку) с диаметром поршня 11мм - выжим возможен одним пальцем. Испытания проводились на машинке 12.7 мм (1/2 дюйма) - выжим довольно тугой, но для крепкой руки - приемлем.

Для работы со сцеплением с диафрагменной пружиной (ход рабочего поршня ~5мм) , нужно приобретать главный цилиндр(машинку)с диаметром поршня 12.7мм (для крепких ребят можно пробовать 14мм)

Армированный гидравлический шланг 1.2м.

Установка.

Снять рычаг выжима, ползун, подшипник и грибок, а так же трос и рычаг выжима на руле. На кпп Днепр- снять пластину и шток автомата переключения, и установить заглушку из комплекта. Прижать пластиной заглушку. Аккуратно очистить место установки цилиндра, что бы не допустить попадания грязи между цилиндром и корпусом кпп.

Установить удлинитель штока в подшипник цилиндра далее цилиндр установить в корпус кпп, при необходимости отогнуть монтировкой демпферную муфту. Цилиндр уплотняется двумя кольцами типа o-ring. Провернуть цилиндр так, что бы не было касания с демпферной муфтой. Установить прижимное коромысло и поджать болтом. Установить армированный шланг и машинку сцепления. Залить тормозную жидкость DOT3 или DOT4. Прокачать систему, откручивая банджо болт на рабочем гидроцилиндре.


Ссылки на рекомендуемые главные цилиндры (машинки):

Машинка сцепления( аналог KTM), поршень 11мм, с креплением под зеркало м10х1.25. Резьба под гидравлическое подключение м10х1.0 (нужно отдельно докупить банджо болт с шайбами)

https://a.aliexpress.com/_9IrI1J

Машинка сцепления(левая ручка тормоза atv) , поршень 12.7мм, без крепления под зеркало, резьба под гидравлическое подключение м10х1.25 (банджо болт и шайбы как правило в комплекте)

https://a.aliexpress.com/_AOi5H7

P.S. Машинки по ссылкам на 22мм руль. На руль 25мм надо искать/подбирать или растачивать. Оба варианта расточились без проблем.